ВУЗ ШАГ

Вовчинецька СЗШ І-ІІІ ступенів

 





Теоретическая поэтика (Сер. Классика литературной науки)

 
Теоретическая поэтика (Сер. Классика литературной науки)

Разное

Идеи выдающегося филолога XIX в. A. A. Потебни лежат в основе современных представлений о специфике словесного художественного образа и психологии художественного творчества.
В книгу вошло все лучшее, что составляет теоретическое наследие A. A. Потебни: литературоведческие и лингвистические труды "Мысль и язык", "Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка", "Из записок по теории словесности". Во вступительной статье и комментарии дано современное понимание целостности филологической концепции A. A. Потебни в развитии его мировоззрения.

 
 






Інші книги з цього розділу:
Школа для малышей.

Школа для малышей.
Монтессори-материалы являются составной частью так называемой педагогической «подготовительной среды», которая побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности. Монтессори-материалы по уровню ясности, структуре и логической последовательности соответствуют периодам наибольшей восприимчивости развития ребенка. Эти периоды, благоприятные для обучения определенным видам деятельности, выявления дарований, воспитания умения владеть собой и формирования отношения к миру, могут быть оптимально использованы с помощью развивающих материалов

 
 
 
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью впервые был описан почти сто лет назад и до сих пор продолжает привлекать внимание специалистов разных отраслей науки и практики. Авторы данной работы рассматривают вопрос об особенностях проявления синдрома дефицита внимания в более широком возрастном аспекте. К сожалению, до сих пор остается много неизученных и необъяснимых фактов, касающихся природы и проявлений СДВГ. Тем не менее, у всех специалистов, работающих с детьми данной категории, существуют общие цели и задачи: как можно раньше выявить данный синдром, наблюдать за ребенком на протяжении многих лет, адаптировать его к современному обществу и дать ему хорошее подходящее образование. К этому стремятся и родители, которые обращаются за помощью к профессионалам. Наша книга — одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и ее практического применения. В данной работе представлен опыт врачей, психологов, педагогов.

 
 
 
Алгебра и начала анализа

Алгебра и начала анализа
академический и профильный уровень

 
 
 
Категорії